xsurf.ru/
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Nokia хочет решить свои проблемы за счет Apple

Nokia хочет решить свои проблемы за счет Apple

Nokia хочет решить свои проблемы за счет Apple

До недавнего времени компания Nokia не обращала внимания на своих конкурентов, или, скорее, просто не считала нужным опасаться их. И не удивительно – ведь до сих пор всемирный рынок смартфонов разделен в пользу финнов (45% рынка), притом, что Apple уже принадлежат 13,3% (в сравнении с 5,2% в прошлом году). Apple со своим iPhone – не единственный конкурент Nokia, есть еще и такие устройства как BlackBerry Curve и Palm Pre. В целом, как производитель мобильных телефонов, Nokia сохраняет за собой 38% всего рынка. И ее позиции были более или менее стабильными, в то время как конкурирующие фирмы появлялись и исчезали. Однако с появлением iPhone многое поменялось: телефон Apple оказался действительно новаторским, а случаи, когда его покупатели были разочарованы, редки.

И вот не сумев предоставить интересную альтернативу iPhone, Nokia перенесла борьбу в юридическую область: недавно компания подала в суд на Apple, обвиняя команду Стива Джобса (Steve Jobs) в нарушении патентов на технологии, среди которых безопасность, кодирование речевых сигналов, криптографическая защита и технология беспроводной передачи данных. Генеральный директор Nokia Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo) полагает, что Nokia имеет право на долю от продаж 34 млн айфонов, выпущенных с 2007 года. Речь может идти об одном миллиарде долларов, если суд встанет на сторону финнов.

Однако лицензирование патентов – не единственная проблема Nokia. Британская Times пишет, что компании стоит больше переживать из-за конкуренции. Смартфоны, следуя закону Мура, будут еще более дешевыми и производительными, а попытки Nokia догнать Apple в плане выпуска коммуникаторов, не увенчались успехом – N97 не впечатлил потребителей.

Что же может спасти Nokia? Компании нужен запуск одного по настоящему «прорывного» устройства, которое бы стало визитной карточкой компании (как iPhone у Apple). Но на данный момент Nokia не имеет такого. Ведь ни простенькие смартфоны 5800 и 5230, ни музыкальный сервис Comes With Music не поразили воображение потребителей. Тягаться с Apple и всеми инновациями, создаваемыми этой фирмой, оказалось непросто.

Nokia убила/убъет чрезмерная сегментация продуктовой линейки Если бы Нокиа выпускала унитазы, у них бы было 118 моделей: от деревенской дырки до полностью золотых унитазов. При этом, срать можно было бы только в 48 моделей, а смывать в 7.

Комментарии закрыты.