xsurf.ru/
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Как крестьянский сын создал бренд Smirnoff, заработал 8 млн

Как крестьянский сын создал бренд Smirnoff, заработал 8 млн. рублей и стал поставщиком императорского двора

Smirnoff – известный бренд, который, кажется имеет русские корни, но почему-то его название печатается латиницей.

Сразу открою карты и скажу, что он был выкуплен у русских в начале прошлого века неким предприимчивым американцем.

Но эта информация не так интересна, если сравнивать с той, что касается появления бренда в России.

Его основал крестьянский сын и выходец из Ярославской губернии Петр Арсеньевич Смирнов.

А дело было так:

Наш герой появился на свет в 1831 году. Увы, судьба распорядилась, что с рождения он был крепостным.

Правда, батька – Арсений, смог как-то выкупить себя из рабства. А потом еще и получил разрешение на торговлю алкоголем.

Это произошло в 1858 году.

Открытый винный погребок стал делом жизни Петра.

Ему нравилось торговать.

Но была у Петра мечта: открыть собственное производство.

Есть легенда: однажды в погребок, где трудился Петр Арсеньевич, пришла какая-то состоятельная и милая дама. Она улыбнулась хозяину заведения и вручила лотерейный билетик.

Возможно, что это была сама Судьба.

Как крестьянский сын создал бренд Smirnoff, заработал 8 млн

Смирнов выиграл какие-то невероятные деньги. Точную сумму теперь никто не скажет.

Известно, что хватило на небольшой заводик, где сначала трудилось всего 9 человек, и трехэтажный особняк, где стал жить сам Петр Арсеньевич, где были размещены склады и некоторые офисные помещения.

Смирнов сделал ставку на качество своей продукции.

Это было верное решение.

Очень быстро распространилась молва о том, что Смирнов, дескать, делает хорошо, а не травит народ. За его товаром начали выстраиваться очереди.

Причем торговал, в основном, Петр Арсеньевич оптом.

Это позже уже появился розничный магазинчик с богатым ассортиментом – 40 видов содержимого в бутылках.

Мне кажется, что Смирнов был предпринимателем от Бога – самородком.

Не зная маркетинга, он делал очень удачные ходы.

Как крестьянский сын создал бренд Smirnoff, заработал 8 млн

К примеру, в ассортименте была наливка Нежинская — рябиновая.

Конкуренты отталкивались от названия и искали красные ягоды в украинском городе.

А Смирнов закупал сырье в деревне Невежино Владимирской области. Именно там росла самая сладкая рябина.

Название напитка не соответствовало месту произрастания ягод.

Так сделали специально, чтобы конкуренты не знали, где брать сырье.

Кроме того, Петр Арсеньевич работал над дизайном бутылок. Некоторые из них были выполнены в форме медведя, например.

Типичный пример: Сибирская.

Сам император, прознав о Смирнове, сделал купца своим поставщиком.

К концу 19-го века у Смирнова трудилось 1500 человек.

Примечательно, что все они стояли за своего работодателя горой.

Видно, не жалел Петр Арсеньевич денег для своих работяг.

Когда случилась революция 1905 года, рабочие с оружием в руках охраняли производство, а не участвовали в беспорядках. Но тогда Петра Арсеньевича уже не было в живых.

Бизнес был передан сыновьям.

Состояние отца оценивалось в 8 млн. рублей.

Как крестьянский сын создал бренд Smirnoff, заработал 8 млн

Интересно, что при приеме на работу Смирнов тестировал каждого кандидата: Попробуй-ка, голубчик, нашей продукции.

Если потенциальный работник выпивал стопку, Смирнов не брал его к себе.

В 1914 году знаменитое предприятие стало производить только лишь безалкогольные напитки – был введен сухой закон. В 1918 году производство национализировали.

Один из сыновей Петра Смирнова продал право на использование бренда американцу.

Тот стал выпускать свою продукцию под русским названием, но качество было уже не то.

Интересно, что сохранился особняк П.А.

Смирнова в Москве, и там продают напитки по рецептам мастера.

Комментарии закрыты.